Обучение школьников
Результаты анкетирования учащихся 9 класса после проведения викторины «Как получить 5»
Вопросы |
% утвердительных ответов |
% отрицательных ответов |
Понравилась ли Вам викторина «Как получить 5» ? |
100% |
- |
Приняли ли вы участие в игре ? |
80% |
20% |
Хотели бы вы принять участие в игре? |
100% |
- |
Вы хотели бы получить 5 в результате игры? |
70% |
30% |
Нужно ли проводить ещё викторину «Как получить 5»? |
100% |
- |
Интереснее ли Вам стало на уроках русского языка после проведения викторины? |
100% |
- |
Отзыв о викторине «Брейн-ринг»
ученицы 9а класса
Веневской средней школы №1
Зайцевой Кати
Недавно мы играли в игру-викторину «Брейн-ринг», которая нам очень понравилась и произвела на нас глубокое впечатление. Это самая «прикольная» и интересная игра, в которую мы играли. Эта викторина позволяет нам проверить свои знания с большой скоростью. Нас разделили на две команды. Моя команда называлась «Суперумники», в неё вошли все мои друзья. Мы соревновались с командой «Эрудитов», которая по силе знаний не уступала нашей. Мы отвечали на вопросы, о готовности команды свидетельствовало поднятие капитаном красного флажка. Капитан «Эрудитов» поднимал синий флажок.
Борьба между нашими командами была серьезная, друг другу мы уступали какую-то долю секунды. То мы выигрывали, то «Эрудиты». Но в итоге вполне справедливо и оправданно победила наша команда. Мы были очень довольны, а капитан получил диплом, в котором была выражена благодарность всей команде. Всем нам на шею повесили медали, подтверждающие победу, а в журнал каждый получил по пятерке. Проигравшая команда была награждена поощрительными призами – каждый получил по четверке.
Нам всем было интересно участвовать в такой увлекательной игре, которая быстрее думать логически. Такие викторина необходимо проводить чаще, потому что они еще больше прививают любовь и интерес к родному языку и его истокам.
Отзыв о викторине «Брен-ринг»
ученицы 9б класса
Веневской средней школы №1
Ковалевой Светы
В школе проводилась игра «Брейн-ринг». Я принимала самое прямое участие в ней, возглавляя нашу команду под названием «Эрудит». Наша команда смекалистая и сильная, но наши соперники ничуть не хуже нас, и не уступали нам по силе знаний. На игре было очень весело и увлекательно, все старались проявить свои способности. Главным в игре было как можно быстрее поднять флажок, чтобы получить право на ответ. Кто первый поднял – тот отвечает. У меня была очень ответственная задача, как капитану мне приходилось поднимать флажок (он у нас был синий) быстрее капитана «Суперумников».
В ходе игры нам приходилось очень трудно. Каждой команде хотелось выиграть, чтобы доказать, что она лучшая. Но борьба была долгой и тяжелой, всем приходилось обращаться к своим знаниям, советоваться с членами команды, обдумывать ответы. И все это за считанные секунды. Но все же, фортуна повернулась к нам спиной, и мы проиграли. Конечно, все немного расстроились, но мы проиграли в честной и справедливой игре. Наша команда была довольна игрой, и не важно, что мы проиграли. Главное – участие.
Каждому члену моей команды поставили в журнал по четверке. Выигравшая команда получила приз, и каждый игрок получил по пятерке.
Я и моя команда ждем новой игры, в которой сможем отыграться и стать лучшими. «Брейн-ринг» очень помогает развивать логическое мышление. Начиная с младшего школьного возраста, мы участвовали в различных школьных викторинах, разной сложности. «Брейн-ринг» - самая сложная викторина, в ней учитывается скорость выбора ответа.
Таки образом, полученные результаты опытной работы показывают в целом возможности викторин, как формы внеклассных занятий по русскому языку, в развитии логического мышления учащихся.
Заключение.
Русский язык – это национальный язык великого русского народа, включающий в себя все многообразие языковых средств, которые используют в своем общении русские люди. Он принадлежит к числу наиболее распространенных языков мира.