Педагогика - вопросы и ответы

В.Гетте “ Если мы принимаем людей такими, какие они есть, мы делаем им хуже. Если же мы относимся к ним так, как- будто они таковы, какими им следует быть, мы помогаем им стать такими, какими они в состоянии быть”.

Авторитет родителей в семье (см. методичку).

Некоторые правила семейного воспитания. https://tatufoto.com на тему татуировки на спине.

Любить детей.

Настойчивое выражение какого- либо нежелания увеличивать шансы скрытых чаяний. Если хотите, чтобы ребенок , прикажите не смыкая глаз и т.д. но важно чувство меры.

Сознательно обострять отношения, но держать под контролем. Можно корректировать поведение ребенка. Это деловая игра.

Требуйте от детей только то, в чем вы можете служить примером. Или- у меня этого нет, но я хочу, чтобы вы пошли дальше.

Избегайте действия зависимости “давящего молчания”.

Держите в строгости – предсказуемость поведения.(запрет- !).

Ребенок растет, отсекая вам вчерашние пути влияния на него.

Семья должна настаивать на исключительности своего ребенка и заставлять педагогов подстраиваться под него.

Заведите стол овальной формы. Замечено, что люди за круглым столом непроизвольно доброжелательны.

Магическое действие родительской ласки.

В семье нет места для мести “ Выходя на дорогу мести- писал О.Уайлд- не забудьте приготовить 2 гроба, один из которых для себя”.

Раздувайте гордость в человеке, и его страх перед позором будет пропорционален стремлению стать лучше.

В физике “принцип Челомея”. Чтобы система была устойчивой ее надо время от времени трясти”. Устраивайте проверку на прочность своему ребенку.

О запретах (см. мета дичку).

Совет, данный в присутствии других всегда принимается как успех. При общении с подростком всегда помните об этом.

Требование должно быть четко поставлено и четко выполнено. Не усложняйте своего педагогического воздействия подробностями.

велика сила своего негативного опыта. Может быть, стоит “разрешить” ребенку раз дотянуться до горячего утюга .

Типичные варианты отношений:

Родители и дети испытывают устойчивую потребность во взаимном обращении – порядочность, откровенность, доверие, равенство, чуткость, родительская привязанность, готовность прийти на помощь, преданность детей.

Родители вникают в заботы и интересы детей, и дети делятся с ними. Внешне отношения благополучны, но наметились некоторые трещинки в душевных связях.

Причины:

Расхождение между характером требований и личным поведением. Возникло сомнение у детей. И это тревожно (а вы сами всегда так поступали?!).

Недостаточная чуткость, такт родителей в конкретной ситуации, недооценка потребности ребенка быть личностью.

Родители не поспевают за динамизмом развития детей. “Вечные дети”, нет бережного отношения к секретам детей, отрицательное высказывание о друге, повышенный тон, фальшь .

Скорее родители стараются вникать в интересы и заботы детей, чем дети делятся с ними.

Конечно, из самых искренних чувств. Дети это понимают, но не принимают. Причина: высокие помыслы родителей разбиваются о низкую педагогическую культуру осуществления (неправомерные ограничения и даже страдания). – Особенно к девушкам – старшеклассницам.

Скорее дети испытывают желание делится с родителями, чем скорее родители вникают в интересы и заботы детей.

Причина: чрезмерная занятость родителей собой, работой, отношения, но естественно потребность детей общаться с родителями остается .

Перейти на страницу: 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45


Разделы

Новое на сайте

Copyright (c) 2024 www.teachguide.ru. All rights reserved.