Обучение школьников
13стр.
‘’Почему?’’ и ‘’Как это сделать?’’, развивает у учащихся интуицию, формирует воображение и в итоге способствует формированию собственного мнения творческого мышления.
Перечисленные выше задачи мы относим ко всем учащимся в обязательном порядке, другая группа задач, решениеикоторых желательно бы точно для всех лицеистов, но как правило такого не бывает никогда.
Разделение начинается уже с участия лицейских предметных олипиадах. По уровню знаний учащихся мы определим, кому по силам олимпиада, а кому нет, то ест происходит дифференциация учащихся по знаниям выделяются учащиеся с более высоким уровнем мышления. К большему сожалению, таких бывает гораздо меньше, чем хотельсь бы. А наша задача не дат им затеряться, затаиться, сделать все возможное и невозможное, чтоб проявить их в деле. Именно они победив на школьных олимпиадах, идут на городские олимпиаду и нередко побеждают на них. Сейчас наша задача помогать учащимся выбирать темы, для раскрытия возможностей по мере их сил, конечно. Недавно предложили сотрудничество кафедре экологии, будем надеется, что сейчас , когда вопросы экологии стоят наиболее остро, наши ребята смогут вложить свои силы в нахождение ответов на некоторые проблемные вопросы. Итак, в городских олимпиадах участвовали 15 лицеистов. Пока мы далеки от 25-30%, намеченных нами, но все же мы будем стремиться В апреле 1998года прошла студенческая олимпиада ТНГУ, участниками которой былы випускники нашего лицея.
Мы делали все, чтобы помочь и научить наших выпускников и по мере наших сил будем продолжать делать это.
Список используемой литературы:
1. ‘Завуч’ №1 2000г.
2. ‘Завуч’ №2 2000г.
3. ‘Завуч’ №3 2000г.
4. ‘Завуч’ №4 2000г.
5. ‘Завуч’ №5 2000г.
6. ‘Завуч’ №6 2000г.
7. ‘Завуч’ №7 2000г.
8. ‘Завуч’ №8 2000г.
9. ‘Завуч’ №9 2000г.
10. ‘Завуч’ №10 2000г.
11. ‘Завуч’ №11 2000г.
12. ‘Завуч’ №12 2000г.
14стр.
содержание:
1. Теория и практика образования. _1
2. Построение процесса обучения на основе новых информационных технологий. 2
3. Новые информационные технологии _
4. Схема организации научной подготовки лицеистов 8
5. Теория и практика _9
6. Знакомство с методам поиска научной информации, работы с каталогам в библиотеке. _10
7. Проведение лицейских олимпиад и участие городских и областных олимпиад. _
8. Предметные научные недели. _
9. Обще лицейская неделя науки. 11
10. Список используемой литературы _14
Приложение
№ |
Виды деятельности |
класс |
Время и место проведения работ | |
1 |
Знакомство с методами поиска |
10-11 |
Библиотека ТНГУ | |
2 |
Знакомство с работой в системе Internet |
11 |
В течение учебного года | |
3 |
Объявление те для написания рефератов по предметам и правил написания и оформления рефератов |
10-11 |
октябрь, ноябрь | |
4 |
Подготовка учащихся и поведение олимпиад по предметам: 1. Математика 2. Физика 3. Информатика 4. Химия 5. География 6. Черчение |
10-11 |
С 20 ноября по 5 декабря | |
5 |
Подготовка учащихся к городской олимпиаде по предметам: 1. Математика 2. Физика 3. Информатика 4. Иностранным языкам |
10-11 |
Со 2-го декабря | |
6 |
Подготовка учащихя к областной олимпиаде по предметам: 1. Физика 2. Информатика |
Учашиеся, занявш.1-е местана гор.олимп. |
Зимнеи каникулы | |
7 |
Введение в росписание дисциплины:’Основы научных исследований с элементами математической лигоки’ |
10-11 |
октябрь | |
8 |
Объявление учащимися сроков проведения предметных научных недель и подготовка к ним |
10-11 |
начало ноября | |
9 |
Проведение предметных недель |
10-11 |
Ноябрь-февраль | |
10 |
Проведение городской олимпиады по черчению |
10-11 |
Февраль-апрель | |
11 |
Проведение заключительной недели науки в лицее |
10-11 |
Апрель | |
12 |
Участие в работе городских и обласных научных конференций |
10-11 |
Весь учебный год | |