Обучение школьников
Можно отметить, что выбранная модель экономического образования, методические разработки, использование современных технологий позволило получить достаточно высокие результаты в формировании экономического мышления в школе № 20. Правомерность и жизнеспособность созданной нами модели экономического образования отчасти подтверждается методическими рекомендациями и нормативными актами, которые публикуются в настоящее время в связи с модернизацией школьного образования.
Список использованных источников
1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть 2. среднее (полное) общее образование. Экономика./Министерство образования Российской Федерации. – М., 2004.
2. Ковынева Л. О воспитании экономического мышления школьников //Экономика в школе. 2006. №4
3. Любимов Л. Концепция структуры, содержания и организации экономического образования в полной средней школе// Экономика в школе. – 2002.-№3
4. Орлова Е.М. Экономическое образование: этапы, проблемы, перспективы/Сборник нормативно-методических материалов по проблемам экономики образования. – М.: АПУ и ПРО, 2002
5. Полат Е.С., М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е. Петрова Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М., 2004.
6. Поляков В.А., Сасова И.А. Непрерывное экономическое образование молодежи // Народное образование. 1995. № 5.
7. Самохина А. Проблемы экономического образования//Экономика в школе. – 2001.-№1
8. http://www.i-u.ru/
9. http://festival.1september.ru
10. www.nestu.ru