Результаты контрольного исследования и их обсуждение

В процентном соотношении уровни развития детей с общим недоразвитием речи III уровня до и после формирующего эксперимента представлено в таблице 4. Из таблицы видно, что разница в группе значительная, уровень понимания антонимов после проведения формирующей работы на 50% выше. Наглядно это представлено в виде диаграммы (диаграмма 2).

Таблица 4

Сравнительный анализ результатов исследования понимания антонимов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня на контрольном этапе

Группа

Уровень

Число детей

%

До эксперимента

высокий

0

0 %

средний

3

30 %

низкий

7

70 %

После эксперимента

высокий

1

10 %

средний

8

80 %

низкий

1

10 %

Диаграмма 2

Уровни развития речевых умений у детей с общим недоразвитием речи III уровня

Нами также проведен анализ изменения понимания антонимов в контрольной группе. Результаты констатирующего эксперимента представлены в таблице 5.

Таблица 5

Результаты исследования понимания антонимов у детей контрольной группы (констатирующий этап)

Имя

ребенка

Задания (баллы)

Общий

балл

Уровень

1

2

3

4

5

6

1

Настя Д.

24

22

22

22

18

12

96

Средний

2

Вова К.

28

30

22

20

28

20

148

Высокий

3

Сеня Б.

28

26

20

26

26

24

150

Высокий

4

Саша Ш.

30

28

22

28

28

22

158

Высокий

5

Катя У.

24

20

18

22

26

20

130

Средний

6

Люба Н.

34

34

22

28

30

26

174

Высокий

7

Катя Ц.

18

20

12

20

18

20

108

Средний

8

Настя Ц.

24

24

20

22

22

22

134

Высокий

9

Инна Ш.

26

26

16

24

26

24

142

Высокий

10

Настя Б.

22

18

12

20

20

14

106

Средний

Средний

показатель

группы

25,4

24,8

17,4

22,4

24,2

20,4

134,6

Высокий  

Перейти на страницу: 1 2 3 4


Разделы

Новое на сайте

Copyright (c) 2024 www.teachguide.ru. All rights reserved.