Игровые формы обучения.

Тематическое планирование «Обществознание(включая экономику и право)» ( для 6-9 классов)

раздела «Конституционное право»

 

Тема урока.

Содержание

Тип урока

Ведущий метод обучения

Количество часов.

6 кл. Блок «Закон- источник моих прав»

1.

«Зачем нам нужен закон?»

Роль права в жизни общества и государства. Что такое закон. Отличие права от иных правил поведения людей в обществе.

Комбинированный урок

Словесный (рассказ) с решением познавательных задач

1 час

2.

«Мои права и обязанности».

Права и обязанности родителей и детей. Права и обязанности школьника. Права ребенка и их защита.

Комбинированный урок с элементами самостоятельной работы

Словесный (рассказ). Наглядность (предметная (Устав образовательного учреждения, Конституция РФ, Конвенция о правах ребенка ).

1 час

7-9 кл. Блок «Конституционные основы правового государства»

1.

«Понятие о Конституционном праве»

Место и роль права в системе общественных отношений. Функции права. Правовые нормы (характеристика).

Урок сообщения новых знаний.  

Вводная (школьная) лекция.  

1 час

2.

«Конституция основной закон страны»

Понятие Конституции РФ. Место Конституции РФ в системе российского законодательства. Сущность Конституции. Структура и её основные элементы.

Комбинированный урок с элементами самостоятельной работы. (работа с НПА-Конституцией РФ)

1 час

3.

«Конституционное устройство государства»

Федеративное устройство РФ. Субъекты РФ.

Углубление и расширение знаний.

Семинар-практикум

1 час

4.

«Принцип разделения властей»

Ветви власти (иерархия). Органы исполнительной, законодательной и судебной ветви власти. Их функции.

Урок сообщения новых знаний

Школьная текущая лекция.

1 час

5.

Итоговый урок « Конституционное право как регулятор общественных отношений»

 

Урок контроля и оценки знаний

Устный опрос

1 час

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5


Разделы

Новое на сайте

Copyright (c) 2024 www.teachguide.ru. All rights reserved.