Обучение школьников
Таблица 7 - Динамика распределения педагогов по стажу
Стаж работы | 2004-2005 уч.г. | 2005-2006 уч.г. | 2006-2007 уч.г. | 2007-2008 уч.г. | 2008-2009 уч.г. | |||||
к-во | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % | |
Свыше 10 лет | 155 | 53% | 136 | 41,5 | 94 | 36,9 | 123 | 44,4 | 118 | 51,3 |
10 лет | 117 | 25% | 147 | 44,9 | 76 | 29,8 | 100 | 36,1 | 76 | 33 |
Мене 10 лет | 199 | 42% | 44 | 13,4 | 85 | 33,3 | 54 | 19,5 | 36 | 15,7 |
О результативности образовательного процесса можно судить по активности детей в мероприятиях, выставках, конкурсах, фестивалях. Что явилось результатом профессиональной деятельности руководителей структурных подразделений.
Итак, необходимо сделать следующие выводы:
1. Деятельность МУДОД «Центр эстетического воспитания детей» направлена на сохранение и обеспечение целостности воспитательно-образовательного процесса, на расширение поля социализации на основе выбора детьми деятельности по их интересам и потребностям.
2. Организация и содержание образовательной деятельности МУДОД «ЦЭВД» строится на педагогически обоснованном выборе дополнительных образовательных программ по направлениям, определенным Уставом, рекомендованных Министерством образования РФ, Министерством культуры РФ, органами управления образования, а также авторских, модифицированных и адаптированных программ, утвержденных Методическим советом ЦЭВД.
3. Образовательно-воспитательный процесс организован на основе Закона «Об образовании», Типового положения об учреждении дополнительного образования и Устава «Центра эстетического воспитания детей».
Однако, существенным минусом в работе МУДОД «Центр эстетического воспитания детей» является отсутствие развитой системы дошкольного образования.