Обучение школьников
Однако, следует отметить, что в Центре остаются преобладающими объединения первого года обучения, детей второго года обучения почти в 2 раза меньше, третьего года обучения – еще меньше (см. Табл. 5).
Таблица 5 - Динамика обучающихся по сроку обучения
Срок обучения | 2004-2005 уч.г. | 2005-2006 уч.г. | 2006-2007 уч.г. | 2007-2008 уч.г. | 2008-2009 уч.г. | |||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
1 год | 4441 | 44 | 4851 | 52,3 | 4387 | 52,1 | 3894 | 55,4 | 4094 | 53,3 |
2 года | 3903 | 39 | 2866 | 30,9 | 2453 | 29 | 2116 | 31,0 | 2240 | 29 |
3 года и более | 1670 | 17 | 1550 | 16,8 | 1598 | 18,9 | 1022 | 14,5 | 1358 | 17,7 |
Всего детей | 10014 | 9267 | 8438 | 7032 | 7682 |
Анализ динамики обучающихся по сроку обучения показал, что постепенно уменьшается охват детей услугами дополнительного образования
Уменьшилась численность детей, занимающихся на базе детских домовых клубов и ЦЭВД в связи с расширением взаимодействия с общеобразовательными учреждениями.
Зато за истекший период активизировалось взаимодействие с учреждениями дополнительного образования г. Оренбурга на основе участия в фестивалях, выставках, конкурсах, сотрудничества с высшими учебными заведениями, учреждениями культуры, библиотеками, в работе городских методически объединений. Центр эстетического воспитания являлся ответственным за организацию городских методических объединений:
• заместителей директоров по учебно-воспитательной работе и методистов (ответственная - зам.директора по учебно-воспитательной работе);