Обучение школьников
2. Развитие внимания, воображения.
1 зан.
1. Закрепление счета от 1 до 10 и от 10 до 1. Закрепление представления о порядковом значении числа Игры: «Веселый счет», «Помогите числам занять свои места по порядку», «Угадайка», «Рассеянный художник».
2. Развитие наблюдательности.
2 зан.
Геометрические фигуры:
1. Различие предметов по форме и составление из кругов, квадратов, треугольников (геометрических фигур) других геометрических фигур, а также рисунков. Научить различать аналогичные предметы по величине; знакомство с понятиями «верхний», «нижний», «большой», «маленький», «сколько». Игры: «Угадай загадки Буратино», «Почини одеяло», «Магазин»
2. Развитие внимания и наблюдательности
1 зан.
1. Упорядочивание предметов по различным признакам. Закрепление представлений «выше-ниже» «больше-меньше», «длиннее-короче», «легче-тяжелее». Игры; « Где чей дом?», «Заполни квадрат»
2. Развитие наблюдательности.
1 зан.
1 Развитие пространственных представлений. Повторение счета. Обучение детей приемам сложения и вычитания чисел 2,3. Игры: «Составь поезд», «Поросята и серый волк».
2. Развитие наблюдательности, внимания, мышления.
1 зан.
1. Изучение состава чисел. Обучение детей приемам сложения и вычитания чисел 2, 3, 4. Игры: «Составь поезд», «Примеров много - ответ один».
2. Развитие наблюдательности и внимания.
1 зан.
1: Формирование навыков сложения в пределах 10. Закрепить знания состава чисел первого десятка. Игры: «Дополнение», «Молчанка», «Цепочка», «Торопись, да не ошибись»
2. Развитие памяти и наблюдательности.
3 зан.
1. Упражнять детей в дополнении чисел до любого заданного числа. Учить детей приему сложения и вычитания по одному. Воспроизведение приема сложения и вычитания единицы по памяти. Игры: «Цепочка», «Маятник», «Рассели ласточек»
2. Развитие памяти и внимания.
1 зан.
1. Воспроизведение приемов сложения и вычитания по представлению числового ряда. Тренировать детей в выполнении действий сложения и вычитания в пределах 10. Воспроизведение их по памяти. Закрепление приемов сложения и вычитания в пределах 10. Игры: «Арифметический бег по числовому ряду» «День и ночь», «Математическая рыбалка». «Лучший летчик», «Самый быстрый почтальон», «Глаз-фотограф», «Каждой игрушке свое место», «Лучший космонавт», «Математический футбол»
2. Развитие памяти, внимания и наблюдательности.
4зан.
1. Формирование классифицирующей деятельности классификаций фигур по цвету, форме и величине Игра: «Дерево». Ознакомление детей с правилами (алгоритмами), которые предписывают выполнение практических действий в определенной последовательности. Игра: «Выращивание дерева».
2. Развитие наблюдательности, мышления и внимания.
1 зан.
1. Закрепление состава чисел первого десятка. Закрепление знаний о составе числа. Игры: «Диспетчер и контролеры», «Кто быстрей, кто верней», «Войти в ворота», «Распредели числа в домики», «Угадайка», «Числа, бегущие навстречу друг-другу».
2. Развитие памяти и внимания.
1 зан.
1. Закрепление приемов вычитания на основе знания состава числа и дополнения одного из слагаемых до суммы. Упражнять детей в анализе групп фигур, в установлении закономерности, в наборе признаков, в умении сопоставлять и обобщать, в поиске отличия одной группы от другой. Игры: « Как расположены фигуры?», « Угадайка», «Проверь Угадайку».
2. Развитие памяти, мышления и наблюдательность.
2 зан.
1. Упражнять детей в последовательном анализе каждой группы фигур, выделении и обобщении признаков, свойственных фигурам и каждой из групп, сопоставлении их, обоснование найденного решения Формирование понятия об отрицании некоторого свойства с помощью частицы «не», классификация по 1 свойству, по 2 свойствам, по 3 свойствам. Игры: « Каких фигур недостает?» «Игра с одним обручем», «Игра с двумя обручами», «Игра с тремя обручами».
2. Развитие мышления, внимания, памяти, воображения.
2 зан.
1: Формирование навыков сложения и вычитания. Составление примеров, у которых первый компонент равен ответу предыдущего примера. Игры: «Цепочка», «Составь круговые примеры».
2. Развитие внимания, мышления.
3 зан.
1. Формирование навыков сложения и вычитания, умения в решении задач. Игры: «Сколько всего?», «На сколько больше?», «Почта».
2. Развитие мышления, наблюдательности.
4 зан.
Обобщение и систематизирование знаний учащихся. 3 зан.
Проверка знаний
Всего 50 занятий