Опыт совместной работы  школы и социальных институтов общества. Деятельность в данном направлении социально-педагогического  комплекса школы №59  г. Ярославля

Кроме организованного отдыха, здесь важное место занимает полезный труд: автоперевозки, ремонт автомашин, резьба по дереву, сборка компьютеров, организация службы социального страхования.

Интересный опыт работы накоплен в социально—педагоги­ческом комплексе школы № 26 г. Ставрополя. Кроме школьных секции, здесь существуют кружки созданные родителями у себя дома («Макраме», «Вязания», «Вышивок», «Умелые руки»). Роди­тели занимаются английским языком с пятью отстающими учени­ками, организовали домашний театр. В школе 43 кружка, создан­ные учителями и родителями, в которых занимаются 370 учеников. Состояние развития отдельных учеников обсуждается на педагоги­ческих советах, где о результатах наблюдений докладывают психо­лог и логопед.

В ряде школ и гимназий существует практика подготовки со­циальных педагогов. Учащихся знакомят с профессией социаль­ного педагога. Для этого в школе создается класс, в программу ко­торого включается участие ребят в социально-педагогической работе. Школьники знакомятся с основами социальной педагогики, проходят социально-педагогическую практику в качестве подготов­ки к самостоятельной работе.

Перейти на страницу: 1 2 3 


Разделы

Новое на сайте

Copyright (c) 2024 www.teachguide.ru. All rights reserved.