Обучение школьников
Методисты, изучающие данную тему, выявляют разные проблемы.
У Ботвинникова А. Д. это такие проблемы, как:
1. Однообразие используемых методов на уроке.
2. Недостаточное применение на уроках элементов программированного обучения.
3. Нерациональное использование времени на уроке.
4. Редкое применение элементов проблемного обучения.
5. Нечастое использование на уроках кинофильмов и диафильмов.
Вышнепольский И. С. выделяет следующие проблемы:
1. Однообразие применяемости методов.
2. Проблема активизации познавательной деятельности учащихся на уроках графики.
3. Проблема профессионализма педагогов.
4. Недостаточное обеспечение уроков наглядными пособиями.
Профессор Розов С. В. выделяет следующие проблемы:
1. Недооценка теории в курсе черчения, однообразие применяемых методов.
2. Нерациональное использование времени на уроке.
3. Формализм в подборе упражнений и заданий.
4. Неполное обеспечение учащихся индивидуальными заданиями.
5. Перегрузка учащихся.
Решение данных проблем рассмотрим подробнее в следующей главе курсовой работы.