Обучение школьников
Формы и методы контроля разно уровневые, так как уровень развития детей разный. Iуровень – более сложный, II уровень – средний, III уровень – пониженной сложности.
срок |
Знания, умения, навыки |
Формы и методы контроля |
Методы реализации |
1-2 четверть |
Знать какие сезонные изменения происходят в природе и как это влияет на жизнь растений и животных. Уметь пользоваться метеорологическими приборами, знать разнообразие плодово-ягодных растений, уметь различать их по внешнему виду. Уметь различать птиц зимующих и оседлых. |
1 уровень – реферат (анализ результатов); 2 уровень – вопросник (опросники) 3 уровень – собеседование (тестирование). |
Доклад Беседа Анализ результатов |
3 четверть |
Знать природные явления зимой, уметь предсказывать природу по местным признакам. Польза и привлечение зимующих птиц, умение определять птиц по внешнему виду. |
1 уровень – участие в конференции ; 2 уровень – вопросник (опросники); 3 уровень – собеседование (тестирование) |
Участие в мероприятиях; Фронтальный опрос; Беседа. |
4 четверть |
Знать признаки весны; связь сроков появления перелетных птиц с изменениями, происходящими в природе весной, уметь ухаживать за комнатными растениями. |
Выставки, выступления. |
Участие в мероприятиях. |
Формы подведения итогов реализации программы – выставки.