Обучение школьников
учитывать при проведении коррекционной работы.
В Таблице 1 представлены результаты обследования связной речи детей.
Таблица 1. Результаты обследования связной речи детей
Вид задания |
Выполнено самостоятельно |
Выполнено с небольшой помощью |
Выполнено при активном содействии экспери- ментатора |
Не выполнено |
Составление предложе- ний по картинкам, изоб- ражающим простые действия. |
4 |
6 |
2 |
0 |
Составление предложе- Ния по 3 картинкам (девочка, корзинка, лес). |
2 |
5 |
4 |
1 |
Пересказ сказки «Репка» |
1 |
6 |
4 |
1 |
Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Медведь и зайцы». |
0 |
6 |
4 |
2 |
Составление рассказа на тему «На нашем участке» |
3 |
5 |
3 |
1 |
Завершение рассказа по готовому началу с опорой на картинку |
0 |
2 |
5 |
5 |
Общее колич-во детей в % |
15% |
40% |
30% |
15% |
Результаты обследования также можно увидеть на диаграмме 1.
15% испытуемых выполнили предложенные задания самостоятельно; 70% дошкольников нуждались в помощи логопеда в большей или меньшей степени; 15% детей не справились с предложенными им заданиями.