Обучение школьников
1. В процессе обучения использовать совокупность методов обучения, использовать лучшие стороны каждого метода.
2. Содержание деятельности должно быть подобрано таким образом, чтобы имелась возможность индивидуализировать работу с учетом интересов и способностей
3. Внимательно следить за динамикой развития интереса на уроке, на практических занятиях меньше давать знания в «готовом виде», больше применять ситуационные задачи.
4. Необходимо контролировать и оценивать деятельность учащихся на каждом уроке. При контроле и оценке качества знаний становятся более понятными причины неудач, недоработок учащихся по теме. Собранная информация позволяет скорректировать учебный процесс, вводить новые стимулы, использовать новые эффективные средства.
5. Эффективность использованных в нашей работе методов обучения во многом зависит от умения учителя поставить проблему, заинтересовать учащихся и направить их умственную деятельность в нужное направление.