Обучение школьников
Анализ |
операция мысленного или реального расчленения целого (вещи, свойства, процесса или отношения между предметами) на составные части, выполняемая в процессе познания или предметно-практической деятельности человека. |
Внимание |
избирательная направленность на тот или иной объект, сосредоточение на нем. |
Задача |
проблемная ситуация с явно заданной целью которую необходимо достичь |
Игра |
вид деятельности, направленной на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятия напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений |
Исследование |
может быть также определено, как развитие знаний или систематическое расследование с целью установления фактов. |
Память |
Одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию |
Память долговременная |
блок обработки информации, характеризующийся практически неограниченными временем хранения и объемом хранимой информации. |
Память кратковременная |
вид памяти, характеризующийся относительно коротким временем хранения информации (до 30 с.), которая теряется в силу действия временного фактора или из–за поступления новой информации |
Слух |
способность органом слуха
воспринимать звуки; специальная функция слухового аппарата, возбуждаемая звуковыми колебаниями окружающей среды |
Структурность |
это вычленение из общей структуры предмета его частей и определенных сторон. |
Тест |
испытание, проверка |
Раздаточный материал |
являются одним из средств наглядности, используемых для обучения. |
Целостность |
это свойство восприятия, состоящее в том, что всякий объект, а тем более пространственная ситуация, воспринимаются как устойчивое системное целое.
|